Оценка качества производства авиационной техники и эффективности её эксплуатации
"Авиасоюз" №2(35), апрель-май 2011
Директор фирмы «Технологическое обеспечение» ОАО «Авиапром» Рамиль Бареевич Урманов
Взаимоотношения между поставщиком и потребителем авиационной продукции построены на предъявлении взаимных претензий на недостаточность или несоответствие качеству поставленной продукции через рекламационные акты. Показатели этих актов дают возможность произвести оценку качества эксплуатируемой авиационной техники. Этот метод и принят в данном анализе для оценки качества реализованной продукции. Необходимо отметить, что по причине недостаточности информации от предприятий по рекламациям статистическая отчетность не даёт возможности оценить всю картину по авиационной отрасли в целом, но позволяют составить некоторое представление о складывающейся в отрасли тенденции изменения показателей качества выпускаемой продукции. Обработка рекламационных актов за период с 2006 по 2009 гг. показала устойчивую тенденцию сохранения роста количества претензий. Среди причин отмечается резкое снижение качества выпускаемой продукции промышленностью за счёт единичного производства, потеря квалификации, использование устаревшего оборудования и средств контроля, отсутствие системы переподготовки кадров, аттестации специалистов и рабочих мест и др.
Читать полностью
Комплексное обеспечение безопасности полётов в экспериментальной авиации
"Авиасоюз" №2(35), апрель-май 2011
Начальник Управления лётной службы ОАО "Авиапром" Е.С. Коваленко
Заместитель начальника Управления лётной службы ОАО "Авиапром" М.Г. Зубарев
В настоящее время в составе экспериментальной авиации находится около 50 летно-испытательных подразделений, в которых работают свыше 350 специалистов летного состава, 21 аэродром экспериментальной авиации и 3 постоянно действующие посадочные (вертолетные) площадки. Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации осуществляет Управление летной службы ОАО «Авиапром». Об особенностях обеспечения безопасности экспериментальной авиации и своих функциях рассказывают ведущие сотрудники Управления лётной службы ОАО «Авиапром».
Читать полностью
Предложения по формированию целей, задач и политики партий России в области авиационной деятельности в Российской Федерации
"Крылья Родины" №3, 2011
В целях информационной поддержки принятия решений, имеющих стратегическое значение для социально-экономического развития и обеспечения безопасности России, вниманию партий и широкой общественности предлагается анализ состояния авиационной деятельности, а также перечень основных задач и мероприятий, реализация которых необходима для преодоления системного кризиса и динамичного развития отрасли.
Читать полностью
Мы работаем в интересах авиационной отрасли
"Авиасоюз" №1(34), январь-февраль 2011
Открытое акционерное общество «Авиационная промышленность» (ОАО «Авиапром») учреждено в феврале 1993 года предприятиями и научными организациями авиапромышленности России, стран СНГ и Балтии по инициативе руководящих работников бывшего Министерства авиационной промышленности СССР. Основной целью создания этой общеотраслевой структуры являлось обеспечение координации деятельности предприятий и организаций, ранее входивших в МАП СССР, в условиях системного кризиса и не сформированной промышленной политики государства.
В 1997 г. постановлением Правительства РФ ОАО «Авиапром» были переданы полномочия по государственному регулированию ряда направлений деятельности авиационной промышленности.
В последние годы ОАО «Авиапром» динамично развивается, расширяет и наращивает объём услуг, оказываемых предприятиям отрасли. О приоритетных направлениях деятельности общества в современных условиях рассказал генеральный директор ОАО «Авиапром» Виктор Дмитриевич Кузнецов.
Читать полностью
Организация технического обслуживания и ремонта авиатехники через сервисные интегрированные структуры
"Авиасоюз" №1(34), январь-февраль 2010
Директор фирмы «Технологическое обеспечение» ОАО «Авиапром» Рамиль Бареевич Урманов
В настоящее время выполнение ремонтных работ представителями предприятий-разработчиков и заводов-изготовителей на базе авиаремонтных заводов начинает приобретать структурно организованный вид. В свою очередь, передача ремонта многосерийной и устаревшей авиационной техники на завод-производитель показала свою неэффективность. Однако, вопрос о месте ремонта авиационной техники с момента появления крупногабаритных или уникальных образов техники никогда не решался однозначно. Например, Завод-изготовитель целесообразно задействовать, в случае необходимости, к ремонту мелкосерийной, конструктивно или технологически сложной авиатехники. В статье автор рассказывает о тех случаях, когда ремонт авиационной техники на базе завода-изготовителя целесообразен и об опыте обслуживания и ремонта авиатехники через сервисные интегрированные структуры.
Читать полностью
Еще статьи...
- Об итогах реализации инвестиционной политики в авиационной промышленности в 2010 году
- Изданы "Нормы годности к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации" и "Руководство по эксплуатационному содержанию аэродромов экспериментальной авиации"